Школа педагогического и руководящего работника
г.Москва,ул.Сретенка д.12 1 подъезд 5 этажНа карте
+7 343 2-900-775
Сегодня: 9:00 - 18:00
Получить консультацию

Школа педагогического и руководящего работника

«Школа педагогического и руководящего работника», программа повышения квалификации (144 час.)


Форма обучения: очная
Стоимость обучения: 10 000 рублей

Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации

Категории обучающихся: руководители и педагогические работники образовательных учреждений, кадровый резерв.

Цель программы: Формирование работающего кадрового резерва на должности руководителя и заместителей руководителя образовательных организаций.

Специализированная программа, выстроенная в соответствии с профессиональным стандартом «Руководитель образовательной организации». Программа направлена на обучение руководителей и заместителей образовательных организаций широкому спектру управленческих и экономических дисциплин, раскрывающих проблематику работы учреждений. Помимо руководителей и заместителей обучение по данной программе проходят педагогические работники, которые впоследствии могут быть поставлены в кадровый резерв на заместителей или назначены заместителями директора.


УЧЕБНЫЙ ПЛАН
программы повышения квалификации
«Школа педагогического и руководящего работника»


Тематика занятий

Всего (час)

1.

Основы управления образовательной организацией.

Общая характеристика управления образовательной организацией.

Теория и практика управления образовательной деятельностью.

Методы и приемы управления образовательной организацией профессионального образования.

Мониторинг как метод управления образовательной организацией.

Управление процессом развития организации профессионального образования.

 

14

2.

Основы законодательства и государственной политики РФ в сфере образования.

Общая характеристика правового регулирования сферы образования в Российской Федерации.

Правовое регулирование требований к осуществлению образовательной деятельности и проверки их соблюдения.

Правовой статус субъектов, осуществляющих образовательную деятельность.

 

16

3.

Финансирование образования в РФ- проблемные моменты и пути решения.

Макроэкономические аспекты образовательной политики.  

Основные источники финансирования образовательной организации.

Доходы от внебюджетной деятельности и возможности их использования.

 

16

4.

Психологические основы управленческой деятельности и социальная психология.

Основы социальной психологии.

Психология социальных групп.

Основы психологии управления. Конфликты в образовательных организациях и способы их преодоления.

Личность руководителя. Психологическая специфика труда руководителя.

Мотивация труда. Сущность мотивации труда

 

16

5.

Деловое общение в сфере образования. Представление интересов образовательной организации.

Организация делового общения в сфере образования.

Особенности делового общения в сфере образования.

Представление интересов образовательной организации.

Дистанционное представление интересов образовательной организации в режиме телефонных переговоров.

Модели снижения конфликтности взаимодействия в профессиональной деятельности образовательной организации.

16

6.

Маркетинг в образовательной сфере.

Понятие и сущность маркетинга в образовании.

Маркетинговая среда образовательной организации.

Инструменты маркетинга в управлении развитием образовательного учреждения.

Инструменты продвижения образовательных услуг и продуктов.

Разработка плана маркетинговых мероприятий.

 

16

7.

Управление стратегическим развитием образовательной организации.

Характеристика стратегического управления.

Выбор стратегии образовательной организации.

Управление реализацией стратегии.

Технология разработки стратегии образовательной организации.

Стратегическое управление персоналом организации.

 

16

8.

Управление проектами и инновациями в образовательных организациях.

Основы организации проектной деятельности в образовательных организациях.

Управление проектами в образовательных организациях.

Содержание инновационной деятельности образовательных организаций.

Особенности инновационного проектирования в образовательных организациях.

 

16

9.

Управление качеством образования.

Принятие управленческих решений. Управление внутренней системой оценки качества образования.

16

10.

Итоговая аттестация

2

Итого:

144