Тематика занятий |
Всего (час) |
|
1. |
Основы управления образовательной организацией. Общая характеристика управления образовательной организацией. Теория и практика управления образовательной деятельностью. Методы и приемы управления образовательной организацией профессионального образования. Мониторинг как метод управления образовательной организацией. Управление процессом развития организации профессионального образования. |
14 |
2. |
Основы законодательства и государственной политики РФ в сфере образования. Общая характеристика правового регулирования сферы образования в Российской Федерации. Правовое регулирование требований к осуществлению образовательной деятельности и проверки их соблюдения. Правовой статус субъектов, осуществляющих образовательную деятельность. |
16 |
3. |
Финансирование образования в РФ- проблемные моменты и пути решения. Макроэкономические аспекты образовательной политики. Основные источники финансирования образовательной организации. Доходы от внебюджетной деятельности и возможности их использования. |
16 |
4. |
Психологические основы управленческой деятельности и социальная психология. Основы социальной психологии. Психология социальных групп. Основы психологии управления. Конфликты в образовательных организациях и способы их преодоления. Личность руководителя. Психологическая специфика труда руководителя. Мотивация труда. Сущность мотивации труда |
16 |
5. |
Деловое общение в сфере образования. Представление интересов образовательной организации. Организация делового общения в сфере образования. Особенности делового общения в сфере образования. Представление интересов образовательной организации. Дистанционное представление интересов образовательной организации в режиме телефонных переговоров. Модели снижения конфликтности взаимодействия в профессиональной деятельности образовательной организации. |
16 |
6. |
Маркетинг в образовательной сфере. Понятие и сущность маркетинга в образовании. Маркетинговая среда образовательной организации. Инструменты маркетинга в управлении развитием образовательного учреждения. Инструменты продвижения образовательных услуг и продуктов. Разработка плана маркетинговых мероприятий. |
16 |
7. |
Управление стратегическим развитием образовательной организации. Характеристика стратегического управления. Выбор стратегии образовательной организации. Управление реализацией стратегии. Технология разработки стратегии образовательной организации. Стратегическое управление персоналом организации. |
16 |
8. |
Управление проектами и инновациями в образовательных организациях. Основы организации проектной деятельности в образовательных организациях. Управление проектами в образовательных организациях. Содержание инновационной деятельности образовательных организаций. Особенности инновационного проектирования в образовательных организациях. |
16 |
9. |
Управление качеством образования. Принятие управленческих решений. Управление внутренней системой оценки качества образования. |
16 |
10. |
Итоговая аттестация |
2 |
Итого: |
144 |